Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель поворота шкода октавия

Октавия переключатель света (Есть желание доработать)

Постоянный участник

Автомобиль Шкода Октавия 1998 AKL
От руля слева установлен Переключатель многопозиционный для
стояночного света и света фар, передних и задних противотуманных фар

При включении габаритов, света фар загораются семь красных светодиодов подсветки.
При включении передних противотуманных фар гаснет только один красный светодиод подсветки «передние противотуманки» и загорается зелёный светодиод подсветки «передних противотуманок».
При включении заднего противотуманного фонаря не происходит никаких изменений подсветки. Т.е. подсветка такая же как и при включении передних противотуманок.


Фото без передней крышки ( видно место возможной установки светодиода)
При разборке переключателя обнаружил на печатной плате

свободное место для ещё одного светодиода.

Я пробовал отследить по печатной плате для чего свободное место, но разобраться не смог. На плате установлен ШИМ BTS730 и транзистор 5С.
Может кто-то дорабатывал данный переключатель, устанавливал дополнительный светодиод.
Хотелось бы увидеть индикацию включения заднего противотуманного фонаря.

igoroktavia

Профессиональный советчик
  • 16.01.2011
  • #2
  • При включении заднего противотуманного фонаря не происходит никаких изменений подсветки.

    Прошу прощения,а на щитке приборов не высвечиваеться конролька задних противо туманок?

    Постоянный участник
    • 16.01.2011
  • #3
  • На щитке приборов при включении заднего противотуманного фонаря зажигается отдельная лампочка.
    Для справки ранее на щитке приборов при включении света фар небыло индикации, но однажды сняв щиток выяснилось:
    1. Есть место для лампочки индикации включения фар. но на этом месте нет соответствующей лампы.
    2. К щитку приборов не подходит провод для индикации включения фар.
    Всё это я устранил и теперь на щитке приборов есть индикация и габаритов, и дальнего света и света фар.

    Но в данном случае я предполагаю, что резервное место на переключателе света предназначено для индикации включения заднего противотуманного фонаря. например дополнительно зажигается ещё один красный светодиод (в данный момент отсутствует)

    Оракул
    • 16.01.2011
  • #4
  • Местонахождение ламп накаливания на панели приборов
    Инструкция. Исполнение большинства сигнализаторов — светоизлучающие диоды, значит, в случае отказа какого-либо из них необходимо заменить весь панель приборов.


    Панель приборов — Midline
    1 — сигнализатор включения дальнего света — 1,2 Вт
    2 — сигнализатор включения передних противотуманных фар — 1,2 Вт
    3 — сигнализатор включения габаритных фонарей — 1,2 Вт
    4 — сигнализатор включения задней противотуманной фары — 1,2 Вт
    5 — cигнaлизaтoр застегивания рeмнeй бeзoпacнocти — 1,2 Вт
    6 — сигнализатор включения ближнего света (не занято)
    7 — сигнализатор включения указателей поворота прицепа — 1,2 Вт (только в том случае, если установлено тягово-сцепное устройство)
    A — штекерный соединитель для основных функций, 32-контактный, синий.
    B — штекерный соединитель для расширенных функций, 32-контактный, зеленый.

    Читать еще:  Тендеры по замене масляных выключателей
    Постоянный участник
    • 16.01.2011
  • #5
  • С панелью приборов всё нормально,
    т.е. когда переключателем света ( в крайнем третьем положении на себя) включается задний противотуманный фонарь, то
    и фонарь зажигается
    и на панели приборов есть индикация,

    а индикации включения заднего противотуманного фонаря нет,
    хотя вроде ка свободное место для этой индикации есть.

    Вот я и хочу что бы и на переключателе была бы индикация включения заднего противотуманного фонаря

    shurra

    Просто заглянул
    • 30.11.2011
  • #6
  • Для активации нужно:
    1. Транзисто BC807-40 (корпус SOT-23) — такой же как стоит на плате (маркировка 5C. Его запаиваем на место, обведенное красным (см. прикрепление)
    2. Резисторы размера 0805:

    — 1 кОм — впаиваем на «синее место»
    — 1 кОм — впаиваем на «фиолетовое место»
    3. Резистор размера 1206 — до 1 кОм на обведенное черным место (там 3 места под параллельное включение резисторов). Резистор нужно подбирать в зависимости от нужной яркости устанавливаемого светодиода.
    4. Перемычку из проволоки 0,7 мм (луженую) — обвел желтым — именно через неё передается напряжения включения задней ПТФ.
    5. Выпаиваем перемычку-резистор (зачеркнул красным).
    6. Ну и разумеется запаиваем светодиод в свободное место — анод (+) слева
    7. Если смотреть на канал коммутации подсветки передних ПТФ — под «фиолетовым» резистором должен быть SMD-конденсатор. Но и без него работает (видимо он нужен для небольшой задержки переключения, незаметной для глаз. Есть желание — можно поставить порядка 0,022 — 0,1 мкФ (корпус 0805).
    Вроде должно заработать.

    P.S. Вс е номиналы написал вприкид — у меня немного другая плата (без регулятора подсветки), немного по другому разведена плата — но схема коммутации 2-х светиодиодов подсветки такая же.

    Где находятся предохранители и блок на Шкода Октавия А4 Тур?

    Блок предохранителей и реле Skoda Octavia Tour раскидан в двух местах.

    Блок реле и предохранителей под капотом

    Имеются два исполнения коробки предохранителей в подкапотном пространстве. Которое из исполнений находится как раз в Вашем автомобиле, Вы можете узнать по расположению предохранителей после того, как снимите крышку.

    Блок предохранителей в салоне

    Расположен в торце с левой стороны приборной панели. Закрыт крышкой.

    Активация скрытых функций в Шкода Октавия А7

    Для настройки в Шкода Октавия А7 каждой дополнительной опции нужно воспользоваться соответствующей инструкцией. Полный набор действий и кодов для Шкода Октавия А7 представлен на официальных ресурсах. Отдельно имеет смысл рассмотреть некоторые наиболее востребованные скрытые функции Skoda Octavia A7 и методики их включения.

    Читать еще:  Номинальный ток автоматического выключателя что это

    Активация косвенного датчика давления в шинах на Шкода Окатвия А7

    Блок 9

    Адаптация и кодировка скрытых функций на Шкода Октавия А7 включает в себя переход в соответствующий блок управления с последующим выставлением необходимых параметров. В блоке управления бортовой сети, который имеет обозначение «Блок 9» можно настраивать следующие функции:

    • работа габаритных фар одновременно с системой ДХО;
    • наклон зеркала при начале движения назад;
    • запуск противотуманных фар в конкретных режимах использования авто;
    • автоматическое отключение ХО при использовании ручного тормоза;
    • автоматическое складывание зеркал заднего вида с помощью долгого нажатия на кнопку закрытия дверей;
    • Регулировка или включение опции адаптивного включения фар на поворотах.
    • Управление функцией омывателя фар. Настройка интервала срабатывания и времени действия.

    Здесь же можно при помощи простых действий включить возможность использования брелка с дистанционным управлением при запущенном двигателе авто. Конкретные инструкции по использованию блока представлены на специализированных ресурсах, а также в инструкциях от производителя автомобиля.

    Активация перемигивания ДХО и поворотника Шкода Октавия А7 показана в видео ниже:

    Другие возможности

    Блок 17 в системе поможет удобно настроить тестировочное движение стрелок при активации зажигания, а также отключить звуковой сигнал, свидетельствующий о не пристегнутом ремне. Здесь же предусматривается возможность подключение индикации места в топливном баке.

    Чтобы включить отображение заряда батареи на экране компьютера, заходить в какие-либо блоки не придется. Достаточно просто нажать кнопку «Set» и удерживать ее до появления соответствующего обозначения на экране. Теперь можно отпустить кнопку. Индикатор заряда в данном случае будет постоянно находиться на экране.

    В электрической системе автомобиля присутствует еще много блоков, каждый из которых отвечает за свой набор функций. Перед тем, как активировать какую-либо конкретную опцию, рекомендуется определить ее в определенную группу.

    Кодирование Skoda Octavia A7 – не самая простая задача, для решения которой необходимо иметь определенный набор навыков. Если у владельца возникают какие-либо сомнения в своей компетенции, лучше сразу же отказаться от идеи самостоятельного включения дополнительных функций. Вмешательство в электронику авто без соответствующих знаний и навыков может привести к непредсказуемым последствиям.

    Лайфхаки и фишки автомобилей VAG — тема данного видео:

    Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2003

    центральный замок (-) – белый/жёлтый и чёрный/жёлтый в двери водителя, 20 секунд — комфорт
    повороты (+) – чёрный/зелёный и чёрный/белый в пороге водителя
    бензонасос (+) – синий/красный в пороге водителя
    концевики дверей (-) – коричневый/жёлтый в пороге водителя
    концевик багажника (-) – коричневый/чёрный в пороге водителя

    Читать еще:  Силовые выключатели высокого напряжения

    «Шкода Октавия А5» на ходу

    В движении «Шкода Октавия А5 » показывает себя как настоящий европейский автомобиль: управляемость отточенная, подвеска упругая, ход мягкий.

    Передняя подвеска независимая, с поперечными рычагами треугольной формы, которые соединяются с кузовом пружиной и амортизатором (McPherson). Имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска независимая многорычажная, с пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

    На трассовых скоростях машина легко управляется. Ее не нужно «ловить» на шоссе или подруливать, она отлично держит траекторию. «Октавия» отлично вписывается в повороты, крены кузова минимальные. Если вам нужно будет резко объехать внезапное препятствие, она позволит это сделать и вернуться на траекторию без последствий.

    За то время, что я пользуюсь «Октавией», в подвеске ничего не ломалось. Но близится замена задних сайлентблоков передних рычагов, они стали постукивать на мелких неровностях. Новые стоят от 1 300 (неоригинал) до 2 800 рублей (оригинал), плюс — работа.

    Типичные проблемы и неисправности

    Первые клиенты столкнулись со сбоями в работе электрики. В большинстве случаев избавиться от недугов удавалось обновлением программного обеспечения. Встречались проблемы и с электрическими стеклоподъемниками. После замены выключателя проблема не возвращалась.

    Сенсорный экран головного устройства «Balero» часто глючит – перестает откликаться на прикосновения, особенно во влажную погоду. Дилеры меняют экран, а тем временем владельцы нашли простое решение – использование защитной пленки.

    В авто с ксеноном порой отказывает омыватель фар. Из-за повреждения пружины форсунка остается в открытом положении. В сервисе полностью меняют распылитель.

    Еще одна детская болезнь – самопроизвольное опускание спинки водительского кресла с механической регулировкой положения.

    Как снять щиток

    Чтобы демонтировать панель потребуется выполнить определенную последовательность действий.

    1. Обесточить машину.
    2. Выкрутить два винта из кожуха рулевой колонки и снять его.
    3. Далее потребуется выкрутить винты пластиковой накладки щитка приборов и вынуть ее с посадочного места.
    4. Теперь открывается доступ к креплениям самой приборки. Винты выкручиваются, и модуль поднимается с гнезда.
    5. Дальше нужно запустить руку под приборку и отключить все контактные группы.
    6. В конце можно полностью демонтировать прибор.

    Панель Октавии – современный модуль, обеспечивающий своевременную передачу информации водителю о состоянии бортовых систем авто в режиме реального времени. Независимо от конструкции приборки, индикаторы и указатели имеют одно значение.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector