Выключатель поворота шкода октавия
Октавия переключатель света (Есть желание доработать)
Постоянный участник
Автомобиль Шкода Октавия 1998 AKL
От руля слева установлен Переключатель многопозиционный для
стояночного света и света фар, передних и задних противотуманных фар
При включении габаритов, света фар загораются семь красных светодиодов подсветки.
При включении передних противотуманных фар гаснет только один красный светодиод подсветки «передние противотуманки» и загорается зелёный светодиод подсветки «передних противотуманок».
При включении заднего противотуманного фонаря не происходит никаких изменений подсветки. Т.е. подсветка такая же как и при включении передних противотуманок.
Фото без передней крышки ( видно место возможной установки светодиода)
При разборке переключателя обнаружил на печатной плате
свободное место для ещё одного светодиода.
Я пробовал отследить по печатной плате для чего свободное место, но разобраться не смог. На плате установлен ШИМ BTS730 и транзистор 5С.
Может кто-то дорабатывал данный переключатель, устанавливал дополнительный светодиод.
Хотелось бы увидеть индикацию включения заднего противотуманного фонаря.
igoroktavia
Профессиональный советчик
- 16.01.2011
При включении заднего противотуманного фонаря не происходит никаких изменений подсветки.
Прошу прощения,а на щитке приборов не высвечиваеться конролька задних противо туманок?
Постоянный участник
- 16.01.2011
На щитке приборов при включении заднего противотуманного фонаря зажигается отдельная лампочка.
Для справки ранее на щитке приборов при включении света фар небыло индикации, но однажды сняв щиток выяснилось:
1. Есть место для лампочки индикации включения фар. но на этом месте нет соответствующей лампы.
2. К щитку приборов не подходит провод для индикации включения фар.
Всё это я устранил и теперь на щитке приборов есть индикация и габаритов, и дальнего света и света фар.
Но в данном случае я предполагаю, что резервное место на переключателе света предназначено для индикации включения заднего противотуманного фонаря. например дополнительно зажигается ещё один красный светодиод (в данный момент отсутствует)
Оракул
- 16.01.2011
Местонахождение ламп накаливания на панели приборов
Инструкция. Исполнение большинства сигнализаторов — светоизлучающие диоды, значит, в случае отказа какого-либо из них необходимо заменить весь панель приборов.
Панель приборов — Midline
1 — сигнализатор включения дальнего света — 1,2 Вт
2 — сигнализатор включения передних противотуманных фар — 1,2 Вт
3 — сигнализатор включения габаритных фонарей — 1,2 Вт
4 — сигнализатор включения задней противотуманной фары — 1,2 Вт
5 — cигнaлизaтoр застегивания рeмнeй бeзoпacнocти — 1,2 Вт
6 — сигнализатор включения ближнего света (не занято)
7 — сигнализатор включения указателей поворота прицепа — 1,2 Вт (только в том случае, если установлено тягово-сцепное устройство)
A — штекерный соединитель для основных функций, 32-контактный, синий.
B — штекерный соединитель для расширенных функций, 32-контактный, зеленый.
Постоянный участник
- 16.01.2011
С панелью приборов всё нормально,
т.е. когда переключателем света ( в крайнем третьем положении на себя) включается задний противотуманный фонарь, то
и фонарь зажигается
и на панели приборов есть индикация,
а индикации включения заднего противотуманного фонаря нет,
хотя вроде ка свободное место для этой индикации есть.
Вот я и хочу что бы и на переключателе была бы индикация включения заднего противотуманного фонаря
shurra
Просто заглянул
- 30.11.2011
Для активации нужно:
1. Транзисто BC807-40 (корпус SOT-23) — такой же как стоит на плате (маркировка 5C. Его запаиваем на место, обведенное красным (см. прикрепление)
2. Резисторы размера 0805:
— 1 кОм — впаиваем на «синее место»
— 1 кОм — впаиваем на «фиолетовое место»
3. Резистор размера 1206 — до 1 кОм на обведенное черным место (там 3 места под параллельное включение резисторов). Резистор нужно подбирать в зависимости от нужной яркости устанавливаемого светодиода.
4. Перемычку из проволоки 0,7 мм (луженую) — обвел желтым — именно через неё передается напряжения включения задней ПТФ.
5. Выпаиваем перемычку-резистор (зачеркнул красным).
6. Ну и разумеется запаиваем светодиод в свободное место — анод (+) слева
7. Если смотреть на канал коммутации подсветки передних ПТФ — под «фиолетовым» резистором должен быть SMD-конденсатор. Но и без него работает (видимо он нужен для небольшой задержки переключения, незаметной для глаз. Есть желание — можно поставить порядка 0,022 — 0,1 мкФ (корпус 0805).
Вроде должно заработать.
P.S. Вс е номиналы написал вприкид — у меня немного другая плата (без регулятора подсветки), немного по другому разведена плата — но схема коммутации 2-х светиодиодов подсветки такая же.
Где находятся предохранители и блок на Шкода Октавия А4 Тур?
Блок предохранителей и реле Skoda Octavia Tour раскидан в двух местах.
Блок реле и предохранителей под капотом
Имеются два исполнения коробки предохранителей в подкапотном пространстве. Которое из исполнений находится как раз в Вашем автомобиле, Вы можете узнать по расположению предохранителей после того, как снимите крышку.
Блок предохранителей в салоне
Расположен в торце с левой стороны приборной панели. Закрыт крышкой.
Активация скрытых функций в Шкода Октавия А7
Для настройки в Шкода Октавия А7 каждой дополнительной опции нужно воспользоваться соответствующей инструкцией. Полный набор действий и кодов для Шкода Октавия А7 представлен на официальных ресурсах. Отдельно имеет смысл рассмотреть некоторые наиболее востребованные скрытые функции Skoda Octavia A7 и методики их включения.
Активация косвенного датчика давления в шинах на Шкода Окатвия А7
Блок 9
Адаптация и кодировка скрытых функций на Шкода Октавия А7 включает в себя переход в соответствующий блок управления с последующим выставлением необходимых параметров. В блоке управления бортовой сети, который имеет обозначение «Блок 9» можно настраивать следующие функции:
- работа габаритных фар одновременно с системой ДХО;
- наклон зеркала при начале движения назад;
- запуск противотуманных фар в конкретных режимах использования авто;
- автоматическое отключение ХО при использовании ручного тормоза;
- автоматическое складывание зеркал заднего вида с помощью долгого нажатия на кнопку закрытия дверей;
- Регулировка или включение опции адаптивного включения фар на поворотах.
- Управление функцией омывателя фар. Настройка интервала срабатывания и времени действия.
Здесь же можно при помощи простых действий включить возможность использования брелка с дистанционным управлением при запущенном двигателе авто. Конкретные инструкции по использованию блока представлены на специализированных ресурсах, а также в инструкциях от производителя автомобиля.
Активация перемигивания ДХО и поворотника Шкода Октавия А7 показана в видео ниже:
Другие возможности
Блок 17 в системе поможет удобно настроить тестировочное движение стрелок при активации зажигания, а также отключить звуковой сигнал, свидетельствующий о не пристегнутом ремне. Здесь же предусматривается возможность подключение индикации места в топливном баке.
Чтобы включить отображение заряда батареи на экране компьютера, заходить в какие-либо блоки не придется. Достаточно просто нажать кнопку «Set» и удерживать ее до появления соответствующего обозначения на экране. Теперь можно отпустить кнопку. Индикатор заряда в данном случае будет постоянно находиться на экране.
В электрической системе автомобиля присутствует еще много блоков, каждый из которых отвечает за свой набор функций. Перед тем, как активировать какую-либо конкретную опцию, рекомендуется определить ее в определенную группу.
Кодирование Skoda Octavia A7 – не самая простая задача, для решения которой необходимо иметь определенный набор навыков. Если у владельца возникают какие-либо сомнения в своей компетенции, лучше сразу же отказаться от идеи самостоятельного включения дополнительных функций. Вмешательство в электронику авто без соответствующих знаний и навыков может привести к непредсказуемым последствиям.
Лайфхаки и фишки автомобилей VAG — тема данного видео:
Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2003
центральный замок (-) – белый/жёлтый и чёрный/жёлтый в двери водителя, 20 секунд — комфорт
повороты (+) – чёрный/зелёный и чёрный/белый в пороге водителя
бензонасос (+) – синий/красный в пороге водителя
концевики дверей (-) – коричневый/жёлтый в пороге водителя
концевик багажника (-) – коричневый/чёрный в пороге водителя
«Шкода Октавия А5» на ходу
В движении «Шкода Октавия А5 » показывает себя как настоящий европейский автомобиль: управляемость отточенная, подвеска упругая, ход мягкий.
Передняя подвеска независимая, с поперечными рычагами треугольной формы, которые соединяются с кузовом пружиной и амортизатором (McPherson). Имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска независимая многорычажная, с пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
На трассовых скоростях машина легко управляется. Ее не нужно «ловить» на шоссе или подруливать, она отлично держит траекторию. «Октавия» отлично вписывается в повороты, крены кузова минимальные. Если вам нужно будет резко объехать внезапное препятствие, она позволит это сделать и вернуться на траекторию без последствий.
За то время, что я пользуюсь «Октавией», в подвеске ничего не ломалось. Но близится замена задних сайлентблоков передних рычагов, они стали постукивать на мелких неровностях. Новые стоят от 1 300 (неоригинал) до 2 800 рублей (оригинал), плюс — работа.
Типичные проблемы и неисправности
Первые клиенты столкнулись со сбоями в работе электрики. В большинстве случаев избавиться от недугов удавалось обновлением программного обеспечения. Встречались проблемы и с электрическими стеклоподъемниками. После замены выключателя проблема не возвращалась.
Сенсорный экран головного устройства «Balero» часто глючит – перестает откликаться на прикосновения, особенно во влажную погоду. Дилеры меняют экран, а тем временем владельцы нашли простое решение – использование защитной пленки.
В авто с ксеноном порой отказывает омыватель фар. Из-за повреждения пружины форсунка остается в открытом положении. В сервисе полностью меняют распылитель.
Еще одна детская болезнь – самопроизвольное опускание спинки водительского кресла с механической регулировкой положения.
Как снять щиток
Чтобы демонтировать панель потребуется выполнить определенную последовательность действий.
- Обесточить машину.
- Выкрутить два винта из кожуха рулевой колонки и снять его.
- Далее потребуется выкрутить винты пластиковой накладки щитка приборов и вынуть ее с посадочного места.
- Теперь открывается доступ к креплениям самой приборки. Винты выкручиваются, и модуль поднимается с гнезда.
- Дальше нужно запустить руку под приборку и отключить все контактные группы.
- В конце можно полностью демонтировать прибор.
Панель Октавии – современный модуль, обеспечивающий своевременную передачу информации водителю о состоянии бортовых систем авто в режиме реального времени. Независимо от конструкции приборки, индикаторы и указатели имеют одно значение.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.