Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель стоп сигнала хендай санта фе

Фары Хендай Санта Фе

В этом каталоге оптика для моделей 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска.

Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для Вас! Приобрести фары хендай санта фе Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно низкой цене. Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары – это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. Согласитесь, для любого автомобиля, в том числе и такого известного, как HYUNDAI SANTA FE передние фары являются немаловажной составляющей безопасности поездки.

В каталоге нашей продукции Вы сможете найти большое количество вариантов аналоговой оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары и фонари наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.

Производители автомобильных оптических систем для хендай санта фе

В нашем интернет-магазине Вы сможете найти продукцию от наиболее известных производителей оптических систем для хендай. Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога.

Моторы

Самый распространенный атмосферный бензиновый 2.4 MPI (171–175 л.с.) в молодости страдал задирами и проворачиванием вкладышей, хотя это не было массовой проблемой. В 2015 году двигатель модернизировали, в числе прочего установив более производительный масляный насос. Прочие болячки не так страшны: течи сальников, возрастное закоксовывание колец и дроссельной заслонки. Цепь ГРМ живет 150 тысяч км. Ресурс мотора уходит далеко за 300 тысяч км.

Бензиновый 3.3 V6 (249–270 л.с.) ставили только на Grand. Образование нагара у него идет быстрее и сказывается раньше — к ста тысячам км. Рекомендуем чистку каждые 50 тысяч км.

Все бензиновые моторы шумные, с «постукиванием» и ощутимой вибрацией — это их рабочее состояние. Не очень живучи катушки зажигания (боятся влаги), фазорегулятор и подшипник компрессора кондиционера.

У турбодизеля 2.2 (197–200 л.с.) хорошее реноме. Если рассчитывать на 300–400 тысяч пробега, нужны регулярные чистки ТНВД, дроссельной заслонки и системы рециркуляции отработавших газов EGR. Насос в этом случае служит до 200 тысяч км. EGR лучше чистить при каждом ТО (хотя некоторые предпочитают незаконный тюнинг — блокировку клапана). Турбина служит до 250 тысяч км без вмешательств. Мотору свойственен высокий расход масла (до 0,5 л на 1000 км — норма) и низкий ресурс сажевого фильтра.

Читать еще:  Как поменять вилку выключателя

У редкого дизеля 2.0 схожие свойства и характер.

Трансмиссия

Механическая и автоматическая коробки передач очень надежны. Один из неопасных неизлечимых недостатков «автомата» — толчки/пинки при переключениях после длительного движения в пробках. Технически проблема не решается, немного сгладить ситуацию удается после замены масла в коробке. На Santa Fe F/L при пробеге более 40-60 тыс. км сталкиваются с необходимостью замены переключателя положений рычага АКПП (1-3 тыс. рублей).

Hyundai Santa Fe New (2006-2009 гг.)

За передачу тяги на задние колеса (до 50%) отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой. Муфта легко перегревается при пробуксовке, а частые выезды на бездорожье быстро ее приканчивают. Стоимость новой муфты около 60-80 тыс. рублей, восстановленной – около 20-25 тыс. рублей. Муфта ремонтопригодна, затраты на ее восстановление – около 5 тыс. рублей.

В 2008 году в конструкцию электромагнитной муфты были внесены незначительные доработки, которые немного повысили ее надежность. Первые признаки выхода из строя узла – пинки/толчки/удары при движении с вывернутыми колесами. Как правило, муфта выхаживает более 100-150 тыс. км. Часто встречаемые неисправности: пропадание контактов в разъемах или обрыв обмотки электромагнита, а так же рассыпание подшипника.

Подвесной подшипник карданного вала ходит более 100-150 тыс. км. Новый подшипник стоит около 5-6 тыс. рублей, работа по его замене оценивается сервисами в 2 тыс. рублей. При пробеге боле 150-180 тыс. км возможно понадобится замена эластичной муфты карданного вала (5-7 тыс. рублей). Сальник заднего редуктора может «засопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км.

Внутренний ШРУС ходит более 100-120 тыс. км. Стоимость привода в сборе около 16-19 тыс. рублей, а работа по его замене потребует около 1-1,5 тыс. рублей.

Читать еще:  Festo блок концевых выключателей

Присадки

Не стоит использовать:

  • силиконовую присадку;
  • присадку на основе железа (с ферроценом);
  • присадку с содержанием марганца (с ММТ);
  • любую присадку на основе металлов.

Вышеперечисленные присадки могут привести к:

  • пропускам зажигания;
  • остановке мотора;
  • образованию коррозии;
  • плохому показателю ускорения;
  • повреждению каталитического нейтрализатора;
  • снижению ресурса двигателя.

Приборка не горит. Санта Фе

#1 Офлайн Yuras

  • Новобранец
  • 6 сообщений
    • Имя: Юра
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hunday SantaFe (2012)

    Перейти в гараж

    У вас такое бывало — при включеных габаритах, в движении подсветка приборки тускнеет. т.е. едешь, едешь и тут вдруг раз и яркость подсветки снизилась. Обратно включиться может сразу, может через 5 сек, 10 сек, а может и минуту.

    Ни у кого такого не бывало? Куда рыть? К какому мастеру ехать?

    • Наверх

    #2 Офлайн КОД

    Ездит на красный

  • Член клуба
  • 861 сообщений
    • Имя: КОД
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2005)

    Перейти в гараж

    чото наверно с регулятором яркости подсветки в тусоне слева на панеле колесико яркости приборки

    • Наверх

    #3 Офлайн Arik

  • Модератор
  • 125 сообщений
  • чото наверно с регулятором яркости подсветки в тусоне слева на панеле колесико яркости приборки

    +1 за регулятор, возможно контакты, напиши в личку, могу посмотреть.

    • Наверх

    #4 Офлайн Yuras

  • Новобранец
  • 6 сообщений
    • Имя: Юра
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hunday SantaFe (2012)

    Перейти в гараж

    Это пофиксили. не регулятор, а контактик который был одет на регулятор. Фишка с проводами болталась не полностью одетая. Или кто-то до меня уже разбирал что-то под рулем или корейцы напартачили.

    • Наверх

    #5 Офлайн КОД

    Ездит на красный

  • Член клуба
  • 861 сообщений
    • Имя: КОД
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2005)

    Перейти в гараж

    Это пофиксили. не регулятор, а контактик который был одет на регулятор. Фишка с проводами болталась не полностью одетая. Или кто-то до меня уже разбирал что-то под рулем или корейцы напартачили.

    +1 за регулятор, возможно контакты, напиши в личку, могу посмотреть.

    Читать еще:  Трансформаторная ячейка с вакуумным выключателем
    • Наверх

    #6 Офлайн Yuras

  • Новобранец
  • 6 сообщений
    • Имя: Юра
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hunday SantaFe (2012)

    Перейти в гараж

    проблема снова повторилась. Сразу полез к фишке, а она снова сползла. Одел обратно и поехал искать ей замену. На разборке занедорого получилось урвать оригинальную фишку и когда взялся за ее замену, то обнаружил, что стоявшая у меня фишка совсем не оригинал. Засчелки которые держат эту фишку не совпадали с теми которые на кнопке и поэтому были просто откушены. Теперь понятно почему она слетала.

    Поставил оригинал с разборки и все засчелочки вошли в свои места, все зафиксировалось. надеюсь невсегда.

    Наполняя каждый день комфортом.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0504 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Chery (Чери Фора)
    • Chevrolet (Шевроле Каптива, Эпика)
    • Citroen (Ситроен С4)
    • Datsun (Датсун он-ДО)
    • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
    • Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус, Фьюжн)
    • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Старекс, i30)
    • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
    • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
    • Lexus (Лексус gs300)
    • Lifan (Лифан х60)
    • Nissan (Ниссан Патфайндер)
    • Opel
    • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
    • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
    • Volvo
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Газель Бизнес, Некст
    • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
    • Уаз Патриот, Хантер

    С кодом неисправности Р0504 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0121, P0171, P0422, P0432, P0455, P0500, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P2714, C1241, U0405.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector