Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель стоп сигнала лада гранта

Датчик педали тормоза на Лада Гранта

Что такое датчик педали тормоза, какие проблемы с ним могут возникнуть и как устранить их самостоятельно. Обо всем этом вы узнаете чуть ниже.

Введение обновленных нормативов, касающихся уровня токсичности выбрасываемых автомашинами в атмосферный воздух выхлопов, создало условия для разработки Волжским Автозаводом новых устройств по управлению двигателем.

Кроме того, на автомашинах Лада, в том числе и на Грантах, появился и датчик педали тормоза. Но немало автовладельцев после совсем недолгой эксплуатации своего авто начинают отмечать ошибку Р0504, сигнализирующую о поломке этого элемента. Попробуем разобраться в данном вопросе более детально.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Причины возникновения ошибки Р0504 Гранта

Ошибка по некорректному сигналу включателей педали тормоза возникает в ряде случаев исключительно из-за неотрегулированного концевика. Дело в том, что после перепрошивки электронного блока управления М 74 и М 74.9.7 инженеры внесли некоторые коррективы в алгоритм управления двигателем, что в итоге должно было сказаться на уменьшении количества вредных выбросов. На практике изменение прошивки только задушило двигатель и вызвало кучу проблем с датчиками и концевиками.

На Лада Гранта в одном корпусе установлен как датчик положения педали тормоза, так и концевик, выключатель ламп стоп-сигналов. Первая причина появления ошибки Р0504 — неправильная регулировка положения корпуса датчика.

Как отрегулировать датчик педали тормоза Гранта

Датчик фиксируется к кронштейну двумя гайками, накрученными на пластиковый корпус. Верхняя гайка отвечает за положение датчика относительно педали тормоза. Номинальный зазор между площадкой педали и пяткой датчика должен составлять 2-3 мм при полностью отпущенной педали.

Регулировка зазора датчика педали тормоза

Если зазора нет, датчик может срабатывать при малейшем касании педали, что и приводит к появлению ошибки 0504 и активации сигнальной лампы Check Engine. После элементарной регулировки зазора двумя ключами, заводим автомобиль и смотрим на ошибки. Р0504 сбросится не сразу, но если дело было в регулировке, код ошибки пропадет через 10-15 минут работы двигателя на холостых оборотах. Если эта мера не помогла, проверяем и ищем причину дальше.

Поломка датчика педали тормоза

Одна из вероятных причин появления этой ошибки на Гранте — неисправность или брак самого концевика тормозной педали. Качество комплектующих АвтоВАЗа всегда оставляло желать лучшего, так случилось и в этот раз. Даже отечественные датчики, как правило, комплектуются дешевыми китайскими пружинами и контактами. Как следствие, пружины ломаются, а контакты попросту выгорают за 5-8 тысяч пробега.

Читать еще:  Почему проходной выключатель работает через раз

Левый датчик нерабочий, шток не возвращается в исходную позицию

Шток датчика не возвращается в исходную позицию (из-за пружины), поэтому система воспринимает сигнал с датчика, как сигнал о нажатой педали тормоза. В этом случае ЭБУ расценивает ситуацию, как одновременное нажатие педалей газа и тормоза, тем самым закрывая дроссельную заслонку принудительно.

  • В ряде случаев замена датчика педали тормоза решает вопрос с ошибкой Р0504 на Гранте, но если заведомо исправный датчик после установки не привел ни к каким результатам, копаем дальше.

    Из соображений безопасности водителей, пассажиров и пешеходов Правилами дорожного движения и Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств запрещена эксплуатация автомобилей, внешние световые приборы которых не соответствуют требованиям конструкции данного транспортного средства.

    Штатные лампы стоп сигналов на Ладу Гранту P21 5W. Но, многие дорабатывают и устанавливают их светодиодные аналоги 48LED SMD 3014 1157 BAY15d ( BAZ15d ). Многие при покупке светодиодных стоп сигнальных автоламп задаются вопросом, какие лучше взять: белые или красные? Некоторые вообще утверждают, что белые LED нельзя ставить в стопы блок-фары с к красным светофильтром.

    По контрастности белая светодиодная, конечно, проигрывает красной, но, однако все неплохо читается без каких-либо других световых накладок и оттенков.

    Но тут стоит отметить, что все же опасения, связанные с работой белых LED в паре с красным светофильтром небезосновательны, особенно, что касается некоторых старых фонарей с их красными светофильтрами, а также LED ламп, цветовая температура которых может переваливать за 6000К, уходя по оттенку в явную синеву.

    Замена датчика педали тормоза на Гранте

    В большинстве случаев работы не занимают много времени, не требуют специальных условий или сложных инструментов.

    1. Первым делом необходимо отключить минусовую клемму от АКБ (так как работаем с бортовой сетью, электроникой).
    2. Перемещаемся в салон автомобиля с водительской стороны. Для того чтобы ничего не мешало, отодвигаем переднее сиденье до упора от панели. Убираем салонный коврик. Само устройство располагается рядом с педалью тормоза. Чтобы изделие демонтировать, необходимо отщелкнуть фиксатор и отсоединить колодку с проводами от его разъема.

  • Ослабляем крепежную гайку и выкручиваем корпус датчика.
  • Обратная установка аналогична процессу снятия с учетом некоторых особенностей. Так, закручивайте датчик до тех пор, пока педаль не опуститься в низ, после чего немного ослабьте затяжку, выверните его и с помощью контргайки, зафиксируйте.
  • Теперь вы знаете, как поменять датчик тормоза на Гранте, не прибегая к помощи ремонтных мастерских.

    В соответствии с инструкцией, прилагаемой к автомобилю, ошибка р0504 на Ладе Гранта свидетельствует о неисправности либо возникновении определенной проблемы с датчиком педали тормоза. Чаще всего такого рода ошибка возникает в тот момент, когда вышеуказанный датчик либо его контакты, располагающиеся внутри, вышли из строя.

    Читать еще:  Как установить проходного выключателя

    Проводка и лампочки – распространенные факторы появления кода 0504

    Снова стоит уделить внимание комплектующим. Если бы владельцы Гранты не оставляли отзывы, обвинять функционирующую лампу стопов в неисправности было бы некорректно. Однако этот момент имеет место. Действующая спираль 1-контактной лампочки стоп-сигнала со временем растягивается, в то время как усики, ее удерживающие, замыкают с остальными. В этой ситуации есть смысл установить новые лампы стопов, что может помочь исправить ошибку Р0504.

    Возможными причинами загорания ошибки и оповещения Check Engine могут стать:

    • подгоревшие контакты, что на выключателе-концевике;
    • слабый контакт цоколя лампочки;
    • замыкание проводки питания стоп-сигналов.

    Данные ошибки несложно проверить. На подводящих проводах датчика есть напряжение на отметке 0,12-0,15 В – значит, нужно искать короткое замыкание либо окисление на контактных колодках/платах. Заметим, что вольтаж на подводящих проводах должен отсутствовать.

    Выберете модификацию т/с для поиска выключатель стоп сигнала

    Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-11194. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

    Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 88 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-11194. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-21114. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 84 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ1110. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Корректировка ЭПГ Bosch и датчика тормоза. Результат на АМТ.

    И снова здравствуйте Уважаемые Подписчики и Читатели.

    Как Вы знаете, я прикупил себе ЭПГ Bosch еще в том году, и я остался предельно доволен, правда вот проблему с кивками автомобиля на первых трех передачах при торможении ДВС и разгоне так и не удалось решить.

    Изначально смотрел много материала по педали Bosch и начал проводить эксперименты по изменению рабочего угла на своей старой. Да, она не Bosch, но угол у нее меняется, правда вот толку было чуть, видать педаль такая, ну или руки, хотя в последнем я сомневаюсь… Ну да ладно, затею я эту бросил и возвращаться к ней не хотел, пока уже совсем тычки не заколебали… И вот, стою я в пробке, делать нечего, думаю как эту хрень побороть и въехал в три истины!

    Читать еще:  Поплавковый выключатель для электро

    1) Я нажимаю на тормоз, машина тормозит но стопари не светят. Нажимаю сильнее и вуаля!

    2) Раз стопари не горят, то датчик педали тормоза не активен и как следствие АМТ не в курсе что я торможу!

    3) Если педаль газа не бросать, а плавно ее удерживать чуть нажатой, то тычков нет!

    Ну что тут сказать, задница загорелась скорее домой, глазки засверкали)

    И так, педаль тормоза нужно было нажимать сантиметров на 5 (ориентировочно), что бы она активировалась. Снял датчик, поправил «пимпочку», т.е. чуть ее вдавил, та щелкая опустилась на пару канавок. На место, проверяем — Есть! Датчик срабатывает когда чутка прижимаем педаль. Победа!

    Приблизительно такой у меня сейчас уровень.

    Теперь газ. Снял, подраскрутил четыре болтика Torx, повернул крышку по часовой до упора, закрутил. На место, проверяем — Есть! Педаль срабатывает фактически сразу, без мертвой точки. Победа!

    Пробный заезд вокруг дома показал — все работает прекрасно! Неделю уже катаюсь довольный)

    При заводской установке педали газа, есть некий провал, т.е. «мертвая зона», назовем ее так. Смысла ее я не знаю, но с моим АМТ эта зона — БИЧ!

    Пример — заводим машину, начинаем прижимать газ — жмем, жмем, еще жмем, ага! обороты поднимаются! В движении эта зона уже за кое что отвечает (как это обозвать не знаю), но смысл в том, что при торможении ДВС и удержании педали газа в этой «не рабочей мертвой зоне» машина катится накатом, или плавно сбавляет обороты ДВС, плавно тормозит ДВС и плавно отжимает сцепление когда нужно. Все плавно! Бросил педаль — получи тычки.

    Изменив угол крышки педали, т.е. убрав эту зону, мы сделали имитацию постоянно прижатой педали газа ровно на столько, на сколько это необходимо, т.е. на холостых оборотах все осталось как и было, а при движении и бросании педали — ни чего криминального не происходит.

    Образный рисунок изменения угла поворотом крышки.

    В общем все писали о том, что педаль как тросовая становится… Я с этим не соглашусь — это мнимое, ибо меняется момент срабатывания. Раньше до него приходилось нажимать, то теперь же он доступен сразу. Время реакции педали остается прежним, а вот комфорт и плавность смыкания сцепления по средствам актуатора в начале и во время движения — это да! Это победа!

    На самом деле почти)

    Тычки порой случаются, но они стали на столько не заметными, что это можно списать на работу механики, или на одну мою проблемку, которую я в ближайшее время решу.

    Порой случаются — я имел ввиду совсем редко)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector