Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель стоп сигнала рено логан ремонт

Выключатель стоп сигнала рено логан ремонт

  • Главная
  • Партнерам
  • О компании
  • Вопрос-Ответ
  • Прайс-лист
  • Контакты

Хиты продаж:

Статьи:

  • Резистор вентилятора охлаждения для Рено Меган
  • Крыло заднее для Рено Меган
  • Фара передняя для Рено Клио
  • Решетки радиатора для Рено Меган
  • Фара передняя для Рено Сандеро
  • Резистор вентилятора охлаждения для Рено Флюенс
  • Фильтр топливный для Рено Дастер
  • Резистор отопителя для Рено Кангу
  • Фильтр топливный для Рено Меган
  • Фара передняя для Рено Лагуна
  • Шкив коленвала для Рено Симбол
  • Приводной вал для Рено Клио
  • Петля капота для Рено Меган
  • Концевик двери для Рено Симбол
  • Форсунка стеклоомывателя для Рено Кангу
  • Петля капота для Рено Дастер

Поиск по номеру или описанию запчасти:

Как правильно заменить

Теперь, когда ты уже купил новые лампы и готов к работе, давай разберемся, как поменять лампу в стоп-сигналах на Логане первого поколения (иногда говорят, первой фазы). Для простоты и наглядности прочти пошаговую инструкцию:

  • открываем багажник;
  • осматриваем место крепления фар. Оно закрыто обшивкой, но через вырезы выступают два пластиковых барашка крепления фары. Можно отогнуть обшивку, тогда ты сможешь снять клеммную колодку с фары до её демонтажа;

Барашки крепления

  • откручиваем барашки против часовой стрелки и тянем заднюю фару на себя. Тяни осторожно, не оборви провода, которыми она подключена к бортовой сети автомобиля. Если ты, конечно, изначально не снял клеммную колодку с фары;
  • после этого нужно снять прокладку и, отогнув защелки, снять плату с лампами. Нас интересует верхняя;

Порядок разборки заднего фонаря

Лампочка задних габаритов и стопа

  • немного надавливаем на колбу и поворачиваем на 90 градусов против часовой стрелки. Лампа выйдет из пазов, и ты сможешь её извлечь;
  • устанавливаем и поворачиваем до упора по часовой стрелке новую лампочку.

У Dacia и Renault Logan фары незначительно отличаются, но процесс замены ламп в них аналогичен.

На Логане в новом кузове

А вот со снятием фары на новом Renault Logan второго поколения у автомобилистов возникают проблемы — они не могут снять фару, хоть её и держит всего один барашек. Давайте рассмотрим отличия. Начнём с того, что в Рено Логан 2 нет обшивки багажника в районе задних фонарей.

Задняя фара нового Логана

Фару удерживает 1 пластиковый барашек, направляющая из пластика и «пистон», который фиксируется в ку з ове автомобиля. Дело в том, что после откручивания барашка фара не снимается. Специалисты советуют поступить следующим образом: откручиваем барашек не до конца, после чего давим на него ладонью из багажника. Снаружи нужно плотно ладонью прижать угол фары, который расположен ближе к задней двери, и тянуть фару назад. Ладонь должна быть чистой и не скользить, а как бы прилипнуть к фаре. Тогда фара поддастся. В особо запущенных в зазор между кузовом и фонарем снимают с помощью клина.

Клин для помощи при снятии

В остальном замена лампочки стоп-сигнала и её тип аналогичны.

Замена лампы дополнительного стоп-сигнала

Давай разбираться, что делать, если не горит лампа дополнительного фонаря стоп-сигнала. А он на Renaul t Logan находится в салоне, но как поменять его правильно, ведь нет доступа сверху? Дело в том, что л ампа в нём меняется из багажника. Для этого предусмотрено технологическое отверстие, через которое нужно засунуть руку и провернуть лампу против часовой стрелки на пол-оборота.

Читать еще:  Концевые выключатели для приоры

Патрон дополнительного стоп-сигнала

У тебя в руке окажется ла мпа P21W с клеммой на проводе. После этого извлеки лампочку из патрона, также с поворотом, и установи новую.

В кузове универсал

Renault Logan MCV или, как его еще называют, Логан универсал в России выпускается под названием Lada Largus. Сейчас разберемся, как заменить лампу стоп-сигнала на Рено Логан Универсал. Здесь также используются двухнитевые лампы P21/5W, а фонари держатся на двух пластиковых гайках, расположенных по вертикали у краёв. Их нужно открутить против часовой стрелки.

Гайки-держатели

Извлеки фару, но не порви провода. После отсоединения клеммной колодки нужно нажать на защелку и снять панель с лампами. Как видишь, процесс замены аналогичен вышеописанным.

Демонтаж фары в Лада Ларгус

Задняя сторона фары Ларгуса, защелка справа вверху

Неисправности задних фонарей и способы их устранения

Если замена лампочки не принесла ожидаемых результатов, то причина этого может быть скрыта в следующих неисправностях:

  • Перегорел предохранитель в цепи подачи питания на задние фонари. Определяется это с помощью тестера, один конец которого закрепляется на “массе”, а второй устанавливается сначала на входе, а потом выходе предохранителя. Соответственно — и там, и там должно присутствовать питание. Если это не так, то неисправный элемент надо заменить на новый.
  • В разъеме на фаре окислились контакты, о чем говорит белый налет на их поверхности. Его надлежит удалить, используя для этого наждачную бумагу или надфиль с мелкой насечкой.
  • Плохой контакт между разъемом и штекером. Это происходит из-за того, что контакты в разъеме ослабли и разошлись, что не позволяет им плотно охватывать клеммы в штекере. Для устранения этой неисправности производится регулировка элементов разъема с помощью плоскогубцев.
  • Прогорели дорожки на плате. Определить это можно либо визуально, либо с помощью тестера. В последнем случае измеряется напряжение на разъеме и, в случае его наличия, непосредственно на разъёме. Если до потребителя ток не доходит, то остается один вариант — заменить плату или фару.
  • Фонарь заднего хода может не загораться из-за поломки соответствующего датчика. Чтобы это определить, следует с помощью прибора проверить наличие напряжения на каждом элементе, входящем в цепочку питания: предохранитель =gt; датчик на коробке передач =gt; лампа. Если выхода с датчика нет, то его надо заменить.



Что делать, если лампа ((!)) загорелась в движении

Будьте готовы к самому худшему — к отказу тормозов. Включите «аварийку» и аккуратно проверьте, реагируют ли тормоза на нажатие педали.

  • Если педаль провалилась — попробуйте несколькими сильными нажатиями «прокачать» систему.

Ищите место для остановки, замедляйтесь с помощью торможения двигателем или задействуя стояночный тормоз.

После остановки проверьте уровень тормозной жидкости. Дальше возможны варианты.

Если уровень DOT в порядке, проверьте состояние ручного тормоза и состояние фонарей стоп-сигналов:

  • найдите датчик «ручника» (в ситуации с электрическим стояночным тормозом — прямо под кнопкой), поставьте машину на ручной тормоз и нажмите на шток датчика. Если при нажатии индикатор тормозной системы гаснет — причина в неисправном датчике.
  • попросите ассистента выжать педаль (или придавите ее подручными средствами), а сами осмотрите фонари.

Если уровень тормозной жидкости низкий, ее необходимо долить. Выбирайте тормозную жидкость стандарта DOT-4 и лучше — рекомендованную производителем, то есть для «Рено» — ELF.

Если DOT в бачке существенно ниже нормы, а педаль тормоза нажимается туго или, напротив, проваливается в пол — не продолжайте движение!

Следующий виток развития ситуации — полный отказ тормозов. Вероятно, произошла разгерметизация тормозной системы. Вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на сервис.

О том, почему на «Рено» загорается значок «Check Engine», узнаете здесь.

Процесс разборки детали Рено Логан

Сам процесс ремонта и замены осуществляется в несколько этапов. При этом владельцу Рено Логан нужно иметь определенный набор инструментов, состоящий из:

  • крестовой отвертки;
  • отвертки конструкции «Торкс» с головками на Т10 и Т20;
  • провода двух цветов, приблизительно сечением в пол квадратных сантиметра;
  • паяльник

и, соответственно, начальные навыки в данной сфере.

Ремонт вышедшего из строя левого подрулевого переключателя происходит в несколько этапов:

  • для начала необходимо обесточить автомобиль, так как все находится под напряжением бортовой сети, а дело придется иметь с бортовой электроникой, эта мера предосторожности позволит избежать форс-мажорных ситуаций;
  • далее разобрать кожух рулевой колонки с помощью отвертки, данная процедура проводится для более удобного доступа к ремонтируемой детали и последующей ее замене;
  • затем с помощью отвертки необходимо открутить и снять саму деталь из штатного места вместе с электропроводкой. Также на самом элементе находится клемма, зажав которую, появится возможность вытащить элемент из штатного места.

Для определения неисправности в Логане желательно воспользоваться тестером и проверить электропроводку. Также для проверки на механические повреждения нужно разобрать пластмассовый корпус детали, для этого необходимо:

  1. С помощью отвертки «Торкс» с головкой Т10 открутить два винта крепления корпуса. После этого аккуратно отсоединить пластиковые защелки, находящиеся по бокам корпуса.
  2. Механизм переключения крепится к корпусу пружинным штифтом с помощью двух пазов. Для снятия ручки переключения отсоединить данные крепления и разъединить механизм.
  3. Отсоединяя замки крепления клеменной части, необходимо высвободить провода, идущие в переключатель. Общее количество данных замков равно 5.
  4. Левый переключатель дополнительно снабжен кнопкой сигнала клаксона. Для ее снятия необходимо отжать один из двух пазов и аккуратно вытащить кнопку из левой детали.
  5. После этого, необходимо извлечь бегунок освещения с помощью зажима или же руками (при этом быть осторожным, так как данный элемент достаточно хрупкий).
  6. В самом корпусе левой детали находится, так называемый, контактный штырь с проводами, который также нужно извлечь после всех манипуляций.

С помощью тестера необходимо выявить разрыв цепи или иную неисправность, а при помощи паяльника ее устранить, тем самым приведя деталь в рабочее состояние без ее замены.

Признаки и причины неисправностей

К числу наиболее частых причин неисправностей данного элемента Рено Логан относятся следующие:

  • обрыв провода плюс из-за частого перекручивания во время включения ближнего света;
  • перегорание предохранителя, отвечающего за данный узел.

Обе эти проблемы можно решить своими руками без особых проблем. Понять, что у вас есть проблемы с данной кнопкой, можно по работе самого гудка.

Бывает так, что он не пропадает совсем, а то работает, то нет. Обычно это происходит из-за того, что в определенном положении оборванный провод вновь начинает проводить сигнал. Бывают также неисправности с системой самого клаксона, но они возникают значительно реже.

В любом случае, если вы заметили неполадки в работе данной детали, стоит устранить их как можно быстрее. Звуковой сигнал постоянно помогает водителю предотвратить аварии и другие опасные ситуации.

Видео ниже посвящено ремонту левого подрулевого рычага, на котором расположена кнопка активации клаксона (автор — Альошка йа).

Диагностика ДСА

Главные причины выхода из строя датчика скорости: окисление контактов, обрыв или перетирание проводов, поломка главных элементов. Для проверки ДСА требуется мультиметр. Итак, проверка осуществляется таким образом:

  • Вынуть датчик и проверить контакты, если повреждений нет — продолжаем проверку;
  • Переключить мультиметр в режим вольтметра;
  • Один щуп мультиметра закрепить на импульсном проводе, а другой заземлить (закрепить на корпусе автомобиля);
  • На ось датчика рекомендуется поставить какую-нибудь трубку, чтобы удобнее вращать;
  • Крутим ось и проверяем наличие импульсных сигналов, постепенно увеличиваем скорость вращения, напряжение должно расти (с повышением скорости вращения — пропорционально растет и напряжение).

ДСА можно проверить, не демонтируя с авто, для этого требуется:

  • Приподнять одну часть машины так, чтобы одно из ведущих колес находилось над землей и не касалось её;
  • Мультиметр переключить в режим вольтметра;
  • Подключить щупы к контактам датчика;
  • Крутить колесо и наблюдать за показаниями прибора, если отсутствует напряжение — датчик вышел из строя.

Существует способ диагностики и без специальных приборов, понадобиться лишь контрольная лампочка:

  • Поднять авто как в предыдущем способе;
  • Зажигание включено, с помощью лампы обнаружить положительный и отрицательный контакт;
  • Вращаем колесо, если на контрольной лампе загорелся минус — датчик исправен.

Предохранители и их функции

Предохранители выполняют важную роль в электронной системе автомобиля – они размыкают электроцепь в тех случаях, когда напряжение в ней резко возрастает. То есть, детали монтажного блока защищают электрооборудование автомобиля от короткого замыкания или перенапряжения.

Например, если в электроцепи произошло короткое замыкание, то предохранитель берет удар на себя и выходит из строя. В большинстве случаев электрооборудование, за функционирование которого отвечал сгоревший предохранитель, остается невредимым. Заменить элемент на Рено Меган 3 и других моделях Рено гораздо дешевле, чем покупать новые стеклоомыватели, прикуриватель и другое электрооборудование. Салонный монтажный блок

В данной модели автомобиля Рено предусмотрено два монтажных блока. Один из них расположен в салоне слева от водителя. Чтобы получить к нему доступ, нужно отсоединить и снять защитную крышку, которая фиксируется на защелках.

Получив доступ к салонному блоку предохранителей на Меган 2 и вооружившись электросхемой, необходимо визуально найти перегоревший датчик и заменить его на новый. Выявить предохранитель, который перегорел, не составит труда – достаточно посмотреть на него на просвете и будет видно целая перемычка у него или перегоревшая. Чаще всего перегорает элемент, который отвечает за систему отопления и кондиционер. Он имеет маркировку SP3. В первую очередь пря из строя 25-й элемент салонного блока предохранителей меган 2 с маркировкой BCP3, 20 элемент под маркированием BP77 и 10-й с надписью SP2. Рядом с ними расположены реле, отвечающие за работоспособность электроомывателя фар, электростеклоподъемников и штатного головного механизма.

Это интересно: Сцепление Kia Spectra – надежность и легкость

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector