Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель стоп сигналов стелс 500

Стелс 500 GT мощный утилитарник

Квадроцикл Стелс 500 GT – утилитарный аппарат, разработанный российской компанией «Веломоторс». Универсальная техника подходит для активного отдыха, экстремальной езды по пересечённой местности и работы.

Производитель выпустил несколько модификаций аппарата с 500 кубовым двигателем:

  • Стелс 500. Это базовая версия аппарата, которая пользуется популярностью даже сейчас. Благодаря функциональности и низкой стоимости аппарат оставил позади всех своих конкурентов. Единственный недостаток модели – дизайн, полностью слизанный с китайского аппарата Kazuma Jaguar.
  • Stels 500K. Модификация, выпущенная в 2014 году, немного мощнее своего предшественника. Под капотом базовой версии было всего 23,9 л.с, а в обновлённой технике целых 33 л.с. Дизайн и комплектация аппарата практически не изменилась, единственное отличие – размер. Квадроцикл Стелс АТВ 500 К стал немного меньше, что благоприятно сказалось на его управляемости и манёвренности.
  • ATV 500H AL. Техника, с комфортабельным сиденьем и мощным отбойником, отлично подойдёт для туризма и спорта. Высокая мощность (36 л.с.) делает квадроцикл настоящим покорителем бездорожья. Вездеход проезжает по сложным трассам, рыхлой почве, заболоченным участкам, небольшим ручьям и лужам и т.д.
  • Квадроцикл Стелс АТВ 500 H AL EFI. Комфортабельный утилитарник, развивающий скорость в 100 км/ч, предназначен для спорта и длительных путешествий. В плане мощности модель уступает предшественнику, но выигрывает в плане комплектации и управляемости.

Квадроцикл Стелс 500 GT несколько выбивается из линейки. Универсальная техника подходит как для спорта и экстремальной езды, так и для туризма или работы. От базовой версии модификация отличается расширенным обвесом и мощностью двигателя.

Подробное описание велосипеда Stels Navigator 500

Он представляет собой доступный по цене и неприхотливый в эксплуатации маунтинбайк для непрофессиональных пользователей и хорошо подходит для поездок на работу, катания в парках, выездов на природу.

Изготовленные из стали рама, подседельная труба, передняя вилка, руль и рулевая колонка, втулки и каретки снижают стоимость аппарата без потери прочности. Трубчатая рама хорошо гасит вибрации и способствует комфортной езде.

Главные особенности

Велосипед «Стелс 500» выпускается с 3 типоразмерами рамы. Это позволяет потребителю подобрать аппарат под любой рост – от 150 до 185 см. В большинстве случаев 17,5-дюймовую раму выбирают подростки, 19,5-дюймовую – женщины, а 21,5-дюймовую – мужчины.

Основное отличие модели Stels Navigator 500 – это высокая надежность и приспособленность к сложным условиям эксплуатации. Повышенный запас прочности, изначально заложенный конструкторами, позволяет байку служить своему владельцу не одно десятилетие.

Подпружиненная передняя вилка эффективно сглаживает неровности дорожного покрытия, повышая комфортность поездок. Продуманная геометрия рамы и угол наклона рулевой колонки обеспечивают удобство посадки, хорошее распределение нагрузки на мышцы наездника, облегчают управление в сложных ситуациях (спуск, подъем).

Руль и седло регулируются по высоте и могут быть подогнаны под рост владельца. Рулевые рукоятки оснащены резиновыми накладками (грипсами).

Сиденье имеет вшитую мягкую прокладку. Рулевая колонка полуинтегрированного безрезьбового типа улучшает контроль над велосипедом.

Преимущества

Наличие у байка дисковых тормозов с четким срабатыванием позволяет уверенно останавливаться и контролировать велосипед даже в сложных погодных условиях (при ветре, в дождь, снег, гололед). Колеса обладают противоударными свойствами: внезапный наезд на камень или другое препятствие не приводит к пробою камеры. Протектор покрышек имеет рисунок повышенной проходимости.

Читать еще:  Автоматический выключатель для шкафа купе

В качестве опции «Стелс 500» может оснащаться защитными крыльями для переднего и заднего колес, а также грузовым багажником, позволяющим перевозить сумку или рюкзак небольшого размера.

В стандартном оснащении аппарат комплектуется светоотражающими элементами – катафотами. Эти несложные устройства в темное время возвращают свет автомобильных фар, делая велосипедиста видным и тем самым повышая его безопасность.

В основных узлах используются комплектующие японской компании Shimano – ведущего в мире поставщика оборудования для горных велосипедов. В целях снижения стоимости агрегатов их сборка и настройка производятся в России.

Если рассмотреть трансмиссию подробно, то можно увидеть:

трещотку Shimano MF-TZ20 с 6 зубьями и фиксированным перемещением цепи;

задний переключатель Shimano RD-TX35D с крупными роликами MegaPulley на 13 зубьев;

передний переключатель Shimano FD-TZ30 из легированной стали, отличающийся конструкцией, обеспечивающей высокую точность перемещения.

Все описанные механизмы имеют небольшой собственный вес, характеризуются тихим и точным срабатыванием, низким износом во время эксплуатации. Шифтеры оснащены визуальными индикаторами включенной передачи. Механизм переключения непоследовательный и позволяет в любой момент задействовать нужную скорость.

Каретка и шатуны цепного привода изготавливаются из высокопрочной стали, педали – классической формы, из плотной и долговечной пластмассы.

Наличие свободного обратного ходов велопедалей облегчает преодоление бордюров, позволяет лучше контролировать велосипед на поворотах.

Замена генератора на ATV STELS 500K

Проверить, работает ли генератор на квадроцикле довольно просто. Для этого нужно завести двигатель мотовездехода и подключить к клеммам аккумуляторной батареи вольтметр. При работающем двигателе квадроцикла, прибор должен показывать 13-15 вольт. В зависимости от разряженности аккумулятора. При нажатии на рычаг дроссельной заслонки ATV, данные на шкале вольтметра должны меняться в большую сторону. Далее глушим двигатель. В этот момент показания вольтметра должны снизится: 12- 12.7 вольт. Выполнив такую проверку, будет ясно работает генератор на квадроцикле или нет. Если зарядка на аккумулятор поступает, значит всё в порядке, а если нет, то нужно дальше разбираться, начиная с проверки генератора. Для этого необходимо отключить соединительный разъём от генератора (три жёлтых провода). Далее подключаем мультиметр в режим измерения сопротивления: примерно 200 ом. Измеряем сопротивление катушек статора генератора между фазами, сопротивление должно быть примерно 1.5 ом. Если на какой-то из фаз сопротивление не соответствует выше написанному, статор подлежит замене.

Чтобы снять генератор, Вам потребуется специальный съёмник ротора. Для начала необходимо демонтировать пластик передний, чтобы был доступ к двигателю квадроцикла. Далее откручиваем тягу переключения передач, так как она мешает снятию правой крышки двигателя. Когда вышеперечисленные элементы сняты, можно приступать к разборке генератора.

Читать еще:  Вытяжки для кухни с выключателями

Снимаем правую крышку двигателя квадроцикла.

С помощью пневмопистолета выкручиваем гайку крепления ротора.

Устанавливаем съёмник генератора и демонтируем ротор. Перед Вами статор который крепится тремя болтами к двигателю. Выкручиваем эти винты и 2 винта крепления жгута электропроводки. Остаётся выкрутить винты крепления датчика Холла. На этом работа по снятию генератора завершена.

После можно приступать к установке нового генератора на двигатель квадроцикла. Все инструменты остаются те же, кроме съёмника генератора: он Вам уже не потребуется. При установке правой крышки двигателя необходимо обязательно поставить новую прокладку, а в случае отсутствия таковой, обязательно промажьте герметиком соединяемые поверхности, иначе влага будет проникать под крышку.

Каков этот квадроцикл в действии?

Квадроцикл уже выпускается несколько лет, и за это время была возможность протестировать этого железного коня в действии. Тест-драйв проводился лично представителями компании «Веломоторс», и в первую очередь их задачей был тест квадроцикла на сложной кроссовой дороге. Эксперименты проводились самые разные, Стелс тестировали на крутых подъемах, резких спусках и, самое главное, на грязи и в бродах.

Последний тест должен был определить: сможет ли новая технология справиться с глубокими водяными препятствиями. Дело в том, что производитель установил специальную влагозащитную проводку, которая должна повысить герметичность основных контактов. Вторым нововведением считается установка нового сапуна на вариаторе. И квадроцикл Стелс атв 500 справился с задачей на 100 %, пройдя через все сложности бездорожья.

Видео

Большая часть компонентов квадроцикла скрыта сверху пластиковыми накладками, выполняющими роль защиты. Данный элемент может обладать несколькими видами расцветки. В продаже машина зачастую имеет красный, зеленый или же черный цвет, но в качестве дополнительной опции предлагается еще и камуфляжная окраска. На передней части квадроцикла также присутствует пластиковая накладка, однако, здесь у нее уже имеется мелкоячеистая сетка. Над ней установлен своеобразный капот, в котором были интегрированы все осветительные приборы, а именно фары головного света и указатели поворотов. Под передней накладкой и капотом располагается передняя независимая подвеска и ось.

Внешне квадроцикл обладает довольно большими колесными арками, но следует выделить, что такое решение было сделано специально, поскольку это позволяет свести к минимуму забивание грязи между колесами и крыльями при передвижении по бездорожью.

Между передними и задними крыльями по бокам внизу имеются ступенчатые подножки. Ступенчатая конструкция была сделано специально, так как это позволяет наиболее удобно разместить ноги, как для водителя, так и для сзади сидящего пассажира.

Руль оснащен аналогово-цифровой приборной доской, которая обладает двум колодцами, в которых размещены необходимые при работе квадроцикла датчики и замок зажигания.

Читать еще:  Выключатель автоматический abb 35ка тип t3n250

Традиционно топливный резервуар был установлен сразу же за рулем. Его и силовую установку прикрывает специальная защита, изготовленная из высокопрочного пластика.

Квадроцикл Стелс АТВ 500 штатно оснащается двухместным ступенчатым сидением. В качестве дополнительной опции в комплектации может быть установлена спинка на пассажирское сидение. За сидением так же, как и у других квадроциклов, имеется отдельный багажник.

Модель имеет заднюю независимую подвеску, которую прикрывает снаружи сетчатая защита. В задней части по центру всей конструкции установлен основной стоп-сигнал. На каждом крыле установлен дополнительный стоп-сигнал и указатель поворотов. Сама же вся конструкция использует сварную трубчатую раму, которую довольно сложно отыскать глазом из-за обилия пластиковых накладок.

В передней и задней подвеске имеются пружинно-гидравлические амортизаторы и по паре рычагов. Используемый силовой агрегат имеет всего один цилиндр и жидкостную систему охлаждения. Наличие электростартера существенно упрощает запуск практически в любых условиях, однако, в случае необходимости двигатель может быть запущен и посредством ручного стартера. Высокую проходимость обеспечивают не только мощный двигатель и повышенный дорожный просвет но также и трансмиссионная система, которая обладает клиноременным вариатором. Данный вариатор располагает несколькими режимами, позволяющими эффективно использовать мощность двигателя при езде по бездорожью. Помимо этого здесь осуществляется отключение или же наоборот включение полного привода.

Крутящий момент с трансмиссионной системы на ведущие оси передается посредством карданных валов. Все четыре колеса квадроцикла укомплектованы дисковыми тормозными механизмами с гидравлическим приводом.

Не навреди!

Не секрет, что многие владельца квадроциклов Стелс 500 критикуют конструкцию установленного на машине карбюратора, полагая именно его главным виновником некорректной работы топливной системы и проблем с тяговыми характеристиками двигателя. Спору нет, определённые основания для подобных утверждений есть. Но пытаясь заняться самостоятельным ремонтом, некоторые владельцы мототехники забывают о том, что вмешательство в работу сложного устройства без соответствующих знаний и подготовки может принести не пользу, а непоправимый вред.

Михаил, 21 г., г. Тверь

Светлана, 44 г., г. Екатеринбург

Павел, 55 л., г. Ульяновск

Мария, 26 л., г. Воронеж

Станислав, 19 л., г. Москва

Велосипеды Стелс Навигатор 500 предназначены для любых дорог, благодаря мощным рамам, протовоударным колесам, а также прочной конструкции. На таких байках даже не опытный велосипедист сможет чувствовать себя уверенно и затормозить в любой ситуации, в том числе когда на улице гололед.

Блиц – советы:

  • перед покупкой стоит обращать внимание на размер рамы и подбирать ее под определенный рост велосипедиста;
  • важно понимать, что, несмотря на то, что колеса противоударные стоит избегать наездов на камни и иные острое предметы;
  • после езды важно всегда протирать байк и ставить его в сухое помещение.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector