Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена выключателя стоп сигнала опель астра

Лайфхаки на Astra H

voleg

  • 26.10.2016
  • #1
  • Наткнулся в сети. что-то не знал. Если покажется интересным — продолжу добавлять





    Папа в кубе

    • 26.10.2016
  • #2
  • pisikot

    • 27.10.2016
  • #3
  • Папа в кубе

    • 27.10.2016
  • #4
  • Александр как то скидывал уже: :good:

    Может кто то не знает:

    1. «Дорога до дома»

    Для включения функции «Дорога до дома» необходимо сделать следующее:
    -выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
    -открыть дверь водителя
    -мигнуть дальним светом

    После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

    2. «Стоянка в неосвещенном месте»

    Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны («указанной поворотником»).

    3. «Регулировка паузы дворников»

    После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

    Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

    4. «Чтение кодов ошибок»

    Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

    Для МКПП или Easytronic:
    Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
    Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
    Включаем зажигание (но не заводим машину !)
    Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

    Для АКПП:
    Вставляем ключ в замок зажигания.
    Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
    Нажимаем на педаль тормоза и держим
    Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive)
    Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
    Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
    Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
    Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
    Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (error code number) и коды ошибок.

    Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
    Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
    Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
    Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
    ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

    5. «Сброс надписи InSP»

    InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег.

    Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

    Отключение надписи InSP — Основной способ:
    Выключить зажигание
    нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
    примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
    и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
    на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
    Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

    Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
    Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
    нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
    Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
    на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
    Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

    6. «Функции штатной сигнализации»

    Сигнализация контролирует:
    -окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
    -проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
    -изменеие наклона автомобиля
    -включение зажигания

    Открытие всех окон:
    после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке «открыть»

    Закрытие всех окон:
    после постановки авто на сигнализацию необходимо удерживать кнопку на брелке»закрыть»

    Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

    Читать еще:  Размеры бокса для автоматических выключателей

    После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

    8. «Замена стеклоочистителей»

    Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

    9. Автоматическое поднятие/опускание стеклоподъемников функция «комфорт»

    При снятии клеммы с АКБ сбрасывается функция «комфорт» — это когда при однократном нажатии на кнопку подъема или опускания стеклоподъемника стекло опускается или поднимается в крайнее положение автоматически. Для повторной активации:

    1. Включить зажигание
    2. Закрыть окна
    3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
    4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

    Распространенные неисправности

    Какие в работе проводки Опель Вектра Б или Астра H могут произойти неисправности:

    1. Короткое замыкание — одна из наиболее распространенных проблем. При КЗ перегорает предохранительный элемент, а если вместо него был установлен самодельный предохранитель, то это может привести и к перегоранию изоляции того или иного участка цепи. В том случае, если провод установлен отдельно, не в связке с другими кабелями, то это лучше всего — в данном случае менять нужно будет только проводок. Другое дело, если сам кабель, изоляция которого подверглась перегоранию, находится в жгуте. Если это так, то оплавление изоляционного слоя произойдет и с другими проводами, расположенными рядом. В свою очередь, такая проблема может привести к возгоранию.
    2. Обрыв цепи в автомобилях Опель Омега, Астра H или в любой другой модели — это не настолько опасная проблема, при обрыве максимум, с чем придется столкнуться автомобилисту — неработоспособность оборудования.
    3. Отсутствие либо плохой контакт в соединениях. Довольно часто, когда блок управления выдает ошибку на приборной панели Check Engine, при этом указывая на неисправность того или иного датчика, причина заключается просто в плохом его контакте. При этом блок управления будет расценивать этот датчик как неработоспособный. Для диагностики плохого соединения понадобится вольтметр. Его нужно подключить к массе, то есть кузову или двигателю авто, а вторым щупом — к выводу соединений, диагностика уровня напряжения осуществляется с обоих сторон. Уровень снижения напряжения должен составлять не выше 0.5 вольт.
    4. Неисправность оборудования — самая простая с точки зрения диагностики поломка. Вы точно знаете, что вышло из строя и вам остается только заменить то или иное устройство. Однако, перед заменой желательно понять, в чем заключается причина выхода из строя оборудования, чтобы не допустить такой же проблемы в будущем.
    5. Неисправность аккумулятора отразиться на работе многих потребителей энергии. Более того, с разряженной батареей у вас не получится даже запустить двигатель. Причин разряда может быть несколько — нарушение правил использования, износ в результате долгой эксплуатации либо производственные дефекты.
    6. Генератор — это устройство, которое питает все потребители энергии в бортовой системе авто во время движения, в отличие от АКБ, который питает оборудование в начале эксплуатации авто. Если генератор начинает работать некорректно, это одновременно может отразиться на функционировании многих узлов. Сам генератор состоит из многих элементов, поэтому если вы уверены в том, что проблема заключается именно в этом узле, все его составляющие нужно будет проверить. А для этого придется произвести демонтаж механизма и его разборку для выявления слабых мест (автор — канал Volodymyr Zagryvyi / Владимир Загривый).

    • Версия для печати

    Ремонт заднего 3D фонаря (дублер)

    • Цитата

    Сообщение krenkel » 10 май 2011 17:35

    • Цитата

    Сообщение Ershovich » 15 май 2011 20:31

    Re: Ремонт заднего 3D фонаря (дублер)

    • Цитата

    Сообщение krenkel » 24 май 2011 09:08

    Ershovich
    исключено. Это конденсат. Сам фонарь не герметичный + крышка багажника то же

    Я бы рекомендовал бы аэрозольные лаки герметики. Проливаем уже отремонтированную плату им и получаем лаковую изоляцию от влаги.
    Есть такие в в электромагазинах типа Сириус и ЧИП/ДИП.
    Не знал о таких на момент ремонта. Хорошая изоляция от влаги получается

    • Цитата

    Сообщение Sharon » 13 июн 2012 11:50

    Re: Ремонт заднего 3D фонаря (дублер)

    • Цитата

    Сообщение krenkel » 14 июн 2012 13:08

    ты бы сравнил с аналогичным. Это или ограничивающий стабилитрон или просто диод.
    Если в конце платы, то стабилитрон ограничивающий на всякий случай при привышении питалова.
    У меня он выгнил и именно его я и восстанавливал

    Re: Ремонт заднего 3D фонаря (дублер)

    • Цитата

    Сообщение scorp309 » 15 фев 2014 23:24

    Re: Ремонт заднего 3D фонаря (дублер)

    • Цитата

    Сообщение Untermensch » 25 авг 2015 11:23

    Хочу добавить к теме.

    У меня тоже иногда загоралась ошибка заднего фонаря, раз в пол года, и тут стала гореть постоянно. Помня эту тему, приготовился пропаивать фонарь. Отодрал обивку, сломав одно ухо, куда клипсы вставляются. на 8 литнем авто клипсы уже жёще чем пластик ушей к обивке. но это ладно, приклеил эпоксидным пластилином. Фонарь снялся легко руками, там две пластмассовые защёлки по углам, и две металлические на 30 и 70% длинны. Начинать надо с одной из сторон, нажимаем на торец и тихонько выдавливаем фонарь наружу (чтобы защёлка не вернулась обратно) затем просто сжимаем металлические защёлки пальцами и немного играя вверх-вниз, фонарь вылазит наружу.

    Читать еще:  Срок службы автоматического выключателя по госту

    Разобрал фонарь и обнаружил что он в идеальном состоянии. Ни окислов, ни намёка на старость. 😕 Подал 12В, он замечательно весь светится.

    Пошёл смотреть проводку, в двери всё идеально, далее открыл переход из задней двери на кузов (у меня хетч), смотрите сами:

    В общем сначала надо лезть туда, а не разбирать заднюю дверь и фонарь. 😕

    А черевато это всё тем, что если не обращать внимания на ошибку, то следующим лопнувшим проводом, может быть провод замка двери, после чего предстоит веселье с её открыванием через багажник, чтобы добраться до этих проводов.

    В общем не дожидаясь других обрывов, я сделал вставку из мягких силиконовых проводов. Для удобства можно вытянуть жгут из двери, если выдернуть разъёмы внутри двери (правда для этого надо снять обшивку двери). Только привяжите к разъёмам провод или бечёвку, чтобы потом втягуть жгут обратно.

    Вставка по длине чуть больше резинового перехода

    Всего там 9 проводов, 4 тонких, 3 средних, один толстый и один очень толстый. Неудобно то, что все чёрного цвета. Для толстых проводов во вставке использовал параллельно два провода. Использованные провода — аудиокабель для колонок, аналогичной толщины с силиконовой изоляцией. В сумме понадобится полтора метра, метр среднего и пол метра толстого. Ну и подходящие по диаметру термоусадки.

    Re: Ремонт заднего 3D фонаря (дублер)

    • Цитата

    Сообщение YuryY » 20 июл 2016 13:01

    Re: Ремонт заднего 3D фонаря (дублер)

    • Цитата

    Сообщение krenkel » 12 фев 2017 19:39

    Вот и повторилась моя эпопея с дублером. Почти 6 лет проработал после первого вмешательства.
    Теперь с фотами будет отчет:)

    В этот раз у меня окислился вновь питающий разъем. Плата вновь покрылась зеленью, так как в прошлый ремонт я не покрыл лаком плату, в отличие от нынешнего ремонта.

    Сгнил конденсатор С1. Исходя из цвета, я решил, что это электролит. Поставил тот, что был под рукой на 25v 10mF (можно и на 16V, но я взял с запасом прочности). В свое время у меня взорвался в ОП-КОМе конденсатор и они покупались туда. Нашел правильную полярность методом научного тыка. Сначала запаял как подумал. Подключил к БП на 12 вольт, но светодиоды ярко вспыхивали и потом горели очень тускло. Перепаял обратной полярностью и все стало как надо.

    Так расположена правильно маркировка конденсатора.

    Когда отмывал от флюса, содрал зубной щеткой сам конденсатор вместе с пятаками и пришлось сделать так

    Проверил на исправность линейки светодиодов. Одна оказалась располовинена на 2*2шт/ Оказалось сгнила дорожка — восстановил.

    Пропаял все диоды по новой, пропаял все резисторы. Резисторы могут быть на месте, но от самих корпусов резисторов от влаги могут отгнивать контактные пятаки! Именно поэтому все пропаял и проверил на отгнивание.
    Сильно окислилась одна нога и сгнила дорожка на последнем, уже восстановленном диоде. Пришлось почистить контакты диода и перепаять в другие контактные пятаки к ногам диодов.

    Восстановил контакт основных ножей питающего разъема с платой. Почистил от зелени контакты разъемов и облудил их. Разъем залил из термопистолета термоклеем с обоих сторон. Пришлось ножи дополнительно подпаять проводами к дорожкам. Первый ремонт сгнил. На верхних фотах видна ржавчина от восстанавливающего контакта. Удалил старый и сделал по новой проводник проводом

    После проверки всю плату со стороны контактов залил лаком из флакона.
    Химия которой я пользовался. Справа с синей надписью сам лак. Слева очиститель от окислов на масляной основе. По середине вспомогательные жижи

    Так работает химия. Дополнительно работал зубной щеточкой для механического удаления зелени после отмокания. В конце процедуры смывал вспомогательной химией из указанного набора

    Это сами защелки.

    Плату, покрытую лаком фотать не стал. По возможности, открытые дорожки, которые были окисленные ранее, я облудил. Хотя это оказалось делом не простым после коррозии и химии.
    Заметил, что у одного светодиода внутри пошла зелень окисла. Думаю, что когданить от окисления он сдохнет. Диод типа ПИРАНЬЯ. Я такой менял на дублере АСТРА J. Там он просто сгорел

    Димон, догоняй! Тебе, судя по моему периоду наработки на отказ кататься еще годик 🙂 И вновь полезешь в крышку багажника :smehs:

    Re: Ремонт заднего 3D фонаря (дублер)

    • Цитата

    Сообщение Sharon » 05 июн 2017 15:11

    Re: Ремонт заднего 3D фонаря (дублер)

    • Цитата

    Сообщение mihas161 » 30 дек 2019 08:48

    Руководство Opel Astra H

    Больше информации про ремонт и обслуживание Опель Астра Н можете узнать, изучив данное руководство: «скачать«.

    p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

    У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесль.

    p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>

    На этом всё. А если остались вопросы, задавайте их комментарии.

    Opel Astra G — Снятие-установка заднего дублирующего стоп сигнала Opel Astra G — Снятие-установка заднего дублирующего стоп сигнала

    #1

    • Сообщений 45

    */—> 45

  • Возраст: 41
    • Имя: Богдан Мандзя
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra Classic 1.4i 2008 г.
    • Регистрация: 08.09.2008
    Читать еще:  Схема подключения проходного выключателя с 3х мест легранд celiane

    Прошу совета бывалых.
    Вобщем за годы эксплуатации своей астрочки под задним дублирующим стопом, в салоне, насобиралось много мусора и трупиков насекомых, ну и захотелось почистить.
    Короче стоп я сорвал, как оказалось он держался на трёх металлических пистонах, почистил и начинаю ставить и понимю что оно не ставится, пистоны не заходят до нужного уровня чтоб защелкнуться. Какие-то мысли есть как поставить но может есть технология как ставить правильно.
    Поделитесть кто возвращал на место.
    Спасибо

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 104

    */—> 104

    • Имя: Николай
    • Авто: Astra g 1.4хер на гмо 🙂
    • Гос. номер: АЕ
    • Регистрация: 27.04.2010
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 51

    */—> 51

  • Возраст: 45
    • Имя: Андрей
    • Город: север луганской области
    • Регистрация: 25.11.2012

    Под защелку подставил отрезок кислородного шланга чтобы не прогибалось и все защелкнулось.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 45

    */—> 45

  • Возраст: 41
    • Имя: Богдан Мандзя
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra Classic 1.4i 2008 г.
    • Регистрация: 08.09.2008

    Под защелку подставил отрезок кислородного шланга чтобы не прогибалось и все защелкнулось.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 120

    */—> 120

  • Возраст: 35
    • Имя: Вовчик
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G 1.4 седан
    • Регистрация: 14.06.2014

    Прошу совета бывалых.
    Вобщем за годы эксплуатации своей астрочки под задним дублирующим стопом, в салоне, насобиралось много мусора и трупиков насекомых, ну и захотелось почистить.
    Короче стоп я сорвал, как оказалось он держался на трёх металлических пистонах, почистил и начинаю ставить и понимю что оно не ставится, пистоны не заходят до нужного уровня чтоб защелкнуться. Какие-то мысли есть как поставить но может есть технология как ставить правильно.
    Поделитесть кто возвращал на место.
    Спасибо

    Чтоб заменить лампочку заднего габарита Opel Astra H необходимо снять комбинированный фонарь в задней части кузова машины. Осуществляется это следующим образом:

    1. Выключить всякое наружное освещение.
    2. Выключить зажигание.
    3. Отсоединить клемму аккумулятора для обесточивания сети автомобиля.
    4. Открыть дверь багажного отделения.
    5. Снять с фиксаторов и откинуть сервисную крышку в боковой отделке багажника.
    6. Отсоединить разъем проводки.
    7. Одной рукой (или с помощником) удерживайте комбинированный фонарь снаружи, одновременно открутив две гайки (с барашками), а на модели GTC – два болта.
    8. Подтолкните сборку конструкцию и достаньте осветительный прибор из штатного места.

    На седане Опель Астра H чтобы снять фонари, также требуется открыть багажник. С внешней стороны (около световых приборов) есть два болта, которые необходимо выкрутить. Внутри в багажном отделении надо отогнуть обшивку в районе фары. Под ней есть еще два болта крепления. Которые тоже необходимо выкрутить. Габарит снимается в сторону, чтоб не повредить направляющие. После этого отсоединяется разъем.

    Когда фара демонтирована, приступаем к процедуре замены:

    1. Найти и отпустить три фиксатора, удерживающих ламподержатель в сборке (на моделях Opel Astra GTC – четыре фиксатора, а в универсале 3 фиксирующих болта).
    2. Достать лапмодержатель.
    3. Немного надавив на нужную лампочку, повернуть ее против часовой стрелки и достать из патрона.
    4. Вставьте новую лампу и проверните ее в патроне по часовой стрелке до упора без особых усилий.

    На этом процедура замены габарита Опель Астра завершена. Остается собрать все назад. Делается это в обратном порядке от описанного выше.

    Таким образом, порядок поменять перегоревшую лампочку габарита на Опель Астра H довольно просто. Учесть особенность кузова и иметь под рукой обязательный минимум инструментов – достаточно, чтобы за пару десятков минут сделать все своими руками.

    Программирование OPEL

    Программирование позволяет добавлять, удалять или изменять опции автомобиля. Программирование – это изменение настроек электронных блоков управления. Все настройки изначально заложены заводом изготовителем, поэтому программирование не причиняет вред работе электроники.

    Изначально завод программирует автомобиль под установленную комплектацию, под стандарты стран в которые он поставляется, под нормы токсичности и климат стран. С помощью программирования Вы сможете включить опции и функции, заложенные заводом изготовителем, которые не включены в вашу комплектацию из-за маркетинговых интересов или из-за стандартов страны для которой предназначен автомобиль.

    Также программирование необходимо при изменении конфигурации автомобиля или его дооснащении.

    Список опций доступных для программирования на а/м Opel

    При прошивке БК возможно отображения следующих параметров:

    • пробег
    • средняя скорость
    • итого израсходовано топлива
    • средний расход топлива на 100 км

    Информация накапливается независимо по двум каналам (согласно инструкции параметры BC1, BC2), наличие этих параметров в меню кроме «Timer» и является признаком наличия ботового компьютера. По каналу BC2 не учитывается расход при стоянке авто с запущенным двигателем.

    Также при наличии бортового компьютера на основном экране отображаются:

    • остаток пробега
    • мгновенный расход топлива

    Так называемый «скандинавский пакет» — это фактически автоматическое включение ближнего света при определенных условиях в начале движения, например:

    • при снятии машины с «ручника»
    • при включении зажигания
    • при запуске двигателя

    Опция названа так, потому что в скандинавский странах законодательно закреплено правило постоянного использования ближнего света при движении.

    Возможные варианты работы скандинавского света в Opel:

    При удерживании кнопки закрытия автомобиля на брелке, стекла будут подниматься, пока не отпустишь кнопку, такой же алгорим работы и при отпирании автомобиля.

    Возможно выбрать один из режимов включения подсветки приборов:

    1. при включении зажигания
    2. при включении габаритов

    Необходима для возможности включения ПТФ после их доустановки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector